Где искать клиентов - На Удаленке

Где искать клиентов

Задают часто вопрос на консультации: где искать клиентов на свои услуги и товары. Сразу и не ответишь, выбор непростой, так как для отдельных людей какой либо метод не принимается вообще.


Публикую подборку того как я нахожу клиентов на свои услуги.

1 Ближний круг

– это все люди, которые тебя знают, и ты знаешь их (коллеги, друзья, однокурсники и т.д.).
Задача – рассказать всем вокруг о том, что ты оказываешь услуги или продаёшь товар и ты в поиске клиентов.
Даже если среди ближнего круга нет клиентов, то тебя будут рекомендовать и в итоге ты найдешь клиента.
Твоя задача – заявлять о себе.

Почему стоит начать именно с этого способа?

  • Люди из ближнего круга тебя знают и доверяют
  • Клиент из ближнего круга будет лучше идти на контакт во время работы
  • Не нужно прилагать дополнительные усилия для поиска — клиент находится на расстоянии вытянутой руки

Кому писать?

  • Родственники, друзья, знакомые
  • Люди-пауки
  • Свои соц. сети (выкладывайте посты, сторис, рилсы)

Как себя презентовать?

  • Рассказать, что ты предлагаешь
  • Объяснить, что это такое и какие возможности открывает , какую выгоду даст клиенту
  • Предложить свои услуги

Постоянно:

  1. Начинаешь рассказывать всем вокруг чем начал заниматься — родственникам, друзьям, коллегам, знакомым.
  2. Пишешь людям-паукам, просишь рассказать о тебе своим контактам.
  3. Выкладываешь в свои соц.сети короткую серию сторис + пост, собираешь заявки.
  4. Всех, кому твои услуги пока не нужны, просишь рекомендовать.

2) Чаты


Существует множество чатов с предпринимателями и экспертами.
В этих чатах они обсуждают различные вопросы по бизнесу, маркетингу, продажам, отношениям

Разница между предпринимателем и экспертом: Предприниматель — это человек, у которого свой бизнес, у него работают сотрудники и т.п.
Эксперт — это человек, который работает на себя (врачи, юристы, репетиторы и т.д.).

Если попасть в такой чат и предложить свои услуги, то твое предложение увидит большое количество нужной тебе аудитории и с большей вероятностью обратиться к тебе за услугой.

Как искать чаты?

  1. Поиск в ВК и Телеграм
  2. Поиск в гугл/яндекс
  3. Городские чаты предпринимателей
  4. Чаты онлайн-школ (это площадки, которые обучают наших потенциальных клиентов)

Что пошагово делать?

  1. Добавляемся и наблюдаем за обстановкой
  2. Принимаем участие в обсуждениях. Задача — проявить себя как специалиста и примелькаться
  3. Спустя 1-1,5 недели ищем повод для приглашения на бесплатную консультацию. Например, кто-то задал вопрос по вашему профилю, вы на него отвечаете, но не развернуто и приглашаете на бесплатную консультацию, где поможете полностью закрыть вопрос
  4. Проводите консультацию, продаете

Как усилить свой оффер:
Пишите, что проводите марафон бесплатных консультаций. Поясните причину зачем вы это делаете.
Их может быть 2 :
1) вы хотите провести много-много консультаций, собрать отзывы, а дальше продавать их за деньги
2) вы хотите поработать с новыми нишами, погрузиться в их изучение, расширить кругозор.

Если Кратко то:

  1. Находим чаты, вступаем в них (Важно!: не более 2-3)
  2. Проявляемся в этих чатах, помогаем участникам, даем мини-консультации
  3. Ищем повод пригласить участников на свою бесплатную консультацию
  4. Продаем и получаем деньги

3 Как находить клиентов в сообществах Вконтакте

Как работает этот способ
В ВКонтакте существуют паблики про маркетинг, таргет, бизнес, и т.д.
В этих пабликах сидит большое количество предпринимателей.
Еще в есть паблики с вакансиями по различным направлениям.
Там можно найти клиентов путем откликов на вакансии или размещением своего объявления.

Как искать группы и сообщества
В поиске по группам/сообществам вбиваем ключевые слова:

  • бизнес
  • маркетинг
  • SMM (часто при поиске сммщика нужен и таргетолог)
  • и другие ключевые запросы, связанные с вашим товаром/услугой

И так по пунктам:

  1. Находим группы или сообщества. Вступаем в них и изучаем, какие объявления там выкладывают другие специалисты
  2. Составляем свое объявление и выкладываем его в несколько групп/сообществ.
  3. После выкладки откликаемся на объявления заказчиков.
  4. Из переписки ведем на бесплатную консультацию и на ней закрываем на оплату

4 Поиск Яндекса, Яндекс Бизнес, Карты и 2ГИС.

Здесь очень много действующих предпринимателей у которых на Яндексе зарегистрирован бизнес.
Можно связаться с ними по указанным контактам напрямую, рассказать о своем предложении.

Часто использую ТенЧат — это Российская деловая социальная сеть.
В ней в основном все предприятия и руководители предприятий, которые охотно отвечают на телефонные звонки или на сообщения. Подбирайте нужную для себя тематику в поисковике в окошке ТенЧата.

Вам открываются предприятия и руководители этих предприятий, с которыми можно связаться через сообщения и предложить свои услуги или товары или совместную деятельность.
Здесь нет фейков,проверенная информация и достоверные контактные данные.

Не поленитесь заглянуть на Авито. Там тоже можно найти клиентов.

Ставьте звездочки, если вам была полезна статья.

PS: Есть вопросы — запишитесь на встречу. Разберем конкретно Ваши задачи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...